г. Самара, пр. Кирова, 24 +7 (846) 998-37-85
oge-ekran@mail.ru

1. Офис обслуживания потребителей

443052 г.Самара, пр. Кирова, 24  а/я 14254

с 09:00 до 16:00

 Телефоны: (846) 998-37-85

                     (846) 998-37-45

Обращение можно отправить как по электронной почте: oge-ekran@mail.ru так и через интернет-приемную.

Ответственный за обслуживание потребителей Покшиванов А.Г.

Записаться на очный прием можно по телефонам указанным выше

Основные действия сетевой организации при осуществлении очного обслуживания потребителей в офисах обслуживания потребителей

 

2. Заочное обслуживание посредством телефонной связи

с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 

 Телефоны: 

(846) 998-37-85

(846) 998-37-46

(846) 998-37-45

Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей  с использованием сети интернет

Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей  с использованием телефонной связи 

 

3. Горячая линия по вопросам качества электроснабжения:  

с понидельника по пятницу с 09:00 до 16:00

Телефон: 8(846) 998-37-85

4. Горячая линия по вопросам энергоснабжения

круглосуточно без выходных

Тел: 8 (927)-787-14-98

5. Работа с потребителями

Отчет по анкетированию за 2015 год

Отчет по анкетированию за 2016 год

Отчет по анкетированию за 2017 год

Отчет по анкетированию за 2018 год

 

6. Нормативные документы

Единые стандарты качества обслуживания (pdf, 364Kb)

 

Паспорт услуги (процесса) «Рассмотрение жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей и предоставление консультаций»

Кому предоставляется услуга?

Потребитель: юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, имеющие в собственности или на ином законном основании объекты и системы энергопотребления, заключившие или желающие заключить с сетевой организацией договор на предоставление (оказание) услуг по технологическому присоединению.

Основание предоставления услуги (процесса)

1. Основанием для обращения в ОАО СЗ "Экран" с жалобой (претензией) является нарушение прав или охраняемых законом интересов потребителя или его представителя (гарантирующего поставщика, энергосбытовой организации и пр.), в том числе предоставление услуги ненадлежащего качества.

2. Основанием для обращения в ОАО СЗ "Экран" с предложением по улучшению системы обслуживания потребителей является наличие предметных предложений, которые могут повлиять на улучшение системы обслуживания потребителей.

3. Основанием для обращения в ОАО СЗ "Экран" за консультацией является потребность в предоставлении консультации или справочной информации по вопросам деятельности сетевой организации.

Условия оказания услуги (процесса)

ОАО СЗ "Экран" рассматриваются все обращения, направленные потребителем, за исключением следующих случаев:

1) с уведомлением об этом потребителя:

- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

- если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, и иных охраняемых законом сведений;

2) без уведомления потребителя:

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2002-2009 ОАО Самарский Завод «Экран».
Все права защищены.